» » Кто такие шоперы?

22:08
Кто такие шоперы?
Кто такие шоперы?

    Шопер – это имиджмейкер, психолог и консультант в одном лице. Это человек, для которого шопинг – не пустая беготня по магазинам, а набор профессиональных навыков и, если хотите, настоящее искусство.

    Именно он сопровождает покупателя в походе по торговым центрам и бутикам, помогает подобрать одежду, отвечающую определенному стилю, и сориентироваться в модных тенденциях сезона. Родиной шоперов принято считать Голливуд. В России эта профессия появилась лет пять назад. Здесь шоперами в основном становились стилисты глянцевых журналов, визажисты, парикмахеры и продавцы-консультанты. «Шоперы – это люди, которые знают огромное количество магазинов, следят за их ассортиментом и готовы потратить ваши деньги».

    «Шопер – это человек, который сможет помочь вам решить любые вопросы, связанные с гардеробом. Кроме того, это еще и психолог, потому что он хорошо разбирается в людях, способен понять их потребности и подобрать такой наряд, который позволит чувствовать себя очень уверенно и комфортно. Чтобы быть успешным шопером, недостаточно просто разбираться в законах стиля. Нужно очень хорошо знать ассортимент магазинов, быть хорошим психологом, уметь решать творческие задачи, иметь креативное мышление»

    «Персональный шопер – это консультант по шопингу, работающий с индивидуальными клиентами. Если говорить очень обобщенно – это человек, дающий советы относительно покупок (что и где?) и стиля в общем и при необходимости сопровождающий по магазинам. Чаще всего, конечно, шоперами становятся люди, имеющие опыт работы в моде. Но это не обязательное условие. Стать шопером может, по большому счету, человек, профессионально происходящий из любой области, главное – раскрыть в себе этот талант!

Что входит в обязанности шопера?

    «В первую очередь, персональный шопер должен любить моду и разбираться в ней, знать ее историю, основные бренды и дизайнеров, желательно как знаменитых, так и начинающих. Только тогда он сможет предложить своим клиентам квалифицированные услуги. Шопер должен отлично ориентироваться в городе, прекрасно знать магазины и бутики, их ассортимент. Если он обладает дополнительной информацией, например, о ресторанах, салонах красоты, клубах своего города, то это плюс. К шоперу могут поступать запросы о создании имиджа и личного стиля, обновлении гардероба, выборе подарков, подборе нарядов для конкретных ситуаций. На все эти запросы он должен уметь ответить».

    «Обязанности шопера – выстраивание общения с человеком, то есть проведение для него имидж-консультации. Шопер должен обязательно отсмотреть все коллекции заранее и отвесить или отобрать те вещи, которые подходят конкретному человеку. Чтобы отправляясь с клиентом на шопинг, не утомлять его долгими походами, шопер должен сразу показать те вещи, которые подходят клиенту. При этом шопер обязательно должен это объяснить: персиковый цвет, потому что…; вырез такой, потому что…; сочетание определенных фактур или акцентов, потому что…».

    «Главная задача шопера – сделать так, чтобы шопинг был легким, проходящим в непринужденной атмосфере»
Категория: publ / Словарь | Просмотров: 1729 | Добавил: Roman Belik(1-11-2010, 22:08)

   Понравилась статья - Кто такие шоперы? Поделитесь ей с друзьями и колегами, нажав на кнопки социальных сетей, которые находяться ниже. Нам также будет приятно видеть Ваши мысли и отзывы в коментариях.


{title}
Велеи 19 августа 2012 01:58
Шопер - лавочник

имиджмейкер - образник

Уважайте родной язык!

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *