23:55 "Интер" может спровоцировать повышение стоимости рекламы на ТВ | |
![]() Как стало известно, крупнейший украинский канал "Интер" пополнит перечень каналов, продающих рекламу по общенациональной панели телеизмерений, в следующем году. Однако возможность покупать рекламу с учетом аудитории всех населенных пунктов Украины будет введена уже в этом году в качестве дополнительной опции. Теперь за рекламу на ТВ компаниям придется платить на 10-12% больше, говорят в агентствах. Телеканал "Интер" планирует использовать для продажи рекламы национальную исследовательскую панель GfK Ukraine, сообщил Ъ источник на медиарынке. Эту информацию подтвердил директор по маркетингу и продажам сейлз-хауса "Отличная реклама" (продает рекламу на каналах группы "Интер") Дмитрий Дутчин. "С июля мы добавим к уже имеющимся коммерческим аудиториям возможность покупать рекламу по общенациональной панели, а со следующего года эта панель станет базовой",- сказал господин Дутчин. По его словам, решение использовать общенациональную панель измерений продиктовано стремлением сделать канал более привлекательным для рекламодателей.
Group M прогнозирует рост мирового рекламного рынка
Подразделение крупнейшего мирового рекламного холдинга WPP Group M скорректировало прогноз развития глобального рекламного рынка, сообщается в издании о рекламе Adweek. По данным компании, рост доходов рекламной индустрии в 2010 году составит 3,5% против 1% в последнем прогнозе. Наибольший рост рекламного рынка прогнозируется в Китае. На эту страну будет приходиться каждый третий рекламный доллар. Рекламный рынок США ждет падение на 1,3%. Данные по Украине Adweek не сообщает. По прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, рост рекламного рынка Украины в 2010 году составит 20%. | |
Категория: publ / События | Просмотров: 2573 | |
Понравилась статья - "Интер" может спровоцировать повышение стоимости рекламы на ТВ Поделитесь ей с друзьями и колегами, нажав на кнопки социальных сетей, которые находяться ниже. Нам также будет приятно видеть Ваши мысли и отзывы в коментариях.