» » Интернет-пользователи социально активнее в реальной жизни

00:29
Интернет-пользователи социально активнее в реальной жизни
Интернет-пользователи социально активнее в реальной жизни

Интернет-пользователи социально активнее в реальной жизни

Интернет-пользователи социально активнее в реальной жизни
    Американские социологи исследовали активность «онлайновых» и «офлайновых» участников различных социальных групп. Пользователи интернета являются социально активнее чем люди, не вовлеченные в Сеть.

    Об этом свидетельствует исследование Internet & American Life Project, проведенное американской социологической компанией Pew Research Center.


    Социологи опросили участников 27 различных типов групп и обнаружили существенные различия в социальном поведении людей, использующих традиционные и новые технологии. Всего 75% взрослых жителей Соединенных Штатов входят в определенные добровольные группы и организации. Для пользователей интернета этот процент составляет 80%, для тех, кто не пользуется сетью - 56%. Среди пользователей социальных медиа показатель еще выше: 82% для тех, кто пользуется социальными сетями, и 85% - для твиттерян.

    Пользователи интернета активнее, чем не вовлечены в сеть люди, действующие в составе своих групп, и значительно чаще (62% против 47%) гордятся своими достижениями в этой деятельности.

     Согласно результатам исследования, пользователи социальных сетей и микроблогов активнее других привлекают к группам новых людей и тоже чаще получают приглашения. Они чаще ищут новые для себя группы в интернете, и утверждают, что интернет помогает им расширить их социальную активность или является главным фактором, который ее делает.

     Члены групп часто используют социальные медиа для связи с другими членами. 65% участников социальных сетей сообщили, что читают новости и сообщения о группах, в которых они участвуют, 30% - что пишут сами. Для пользователей Twitter эти показатели составляют 63% и 21%. 45% участников групп обмениваются смс на тему деятельности своей группы. А вот количество разочарованных своим участием в определенной группе за неспособности достичь поставленных целей примерно одинаково и среди «онлайновых», и среди «офлайновых» участников. И, похоже, «онлайновые» несколько легче «офлайновых» расстаются с группами, которые не оправдали их надежд.
Категория: publ / Новости мира | Просмотров: 824 | Добавил: admin(22-01-2011, 00:29)

   Понравилась статья - Интернет-пользователи социально активнее в реальной жизни Поделитесь ей с друзьями и колегами, нажав на кнопки социальных сетей, которые находяться ниже. Нам также будет приятно видеть Ваши мысли и отзывы в коментариях.


Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *