20:11 CRM-система — выход на новый уровень прибыли! | |
![]()
CRM-система для продаж : увеличение прибыли на 20-50%CRM – система по управлению взаимоотношениями с клиентами. Она представляет собой своеобразную бизнес-стратегию, которая направлена на достижение долгосрочного сотрудничества с покупателями. Философия CRM заключается в постановке во главу угла потребностей клиента. На основе его предпочтений и истории взаимоотношения с ним, повышается качество обслуживания, увеличивается размер среднего чека. Все это положительным образом сказывается на величине прибыли. Согласно статистике, рост дохода после внедрения CRM-системы возрастает на 20-50% уже спустя несколько месяцев. И это обеспечивается, в первую очередь, за счет более эффективной работы уже с имеющимися клиентами. CRM-система VS MS ExcelВ понимании многих, CRM-система это обычная таблица с данными, как и привычный MS Excel. Поэтому внедрять ее вовсе не обязательно, можно использовать и MS документы. Однако это огромное заблуждение. Вот некоторые преимущества системы для продаж CRM:
Из этого следует, что система CRM имеет более широкий функционал, чем MS Excel. Это совсем неудивительно, поскольку она представляет собой не просто программу для введения данных, а настоящий бизнес-инструмент, позволяющий упростить многие процессы в компании и сделать ее деятельность более успешной. Вот почему следует непременно задумать о ее использовании. Что дает компании CRM-система для продаж?Внедряя CRM-систему, в первую очередь компания получает обширную базу данных. В ней представлена систематизированная информация о покупателях. CRM позволяет сформировать лояльную клиентскую базу. За счет этого увеличивается доходность компании. В частности, в системе хранится такая информация о клиентах:
Одним словом, в базу данных CRM вносится все то, что удалось узнать о клиенте, также в ней формируется история взаимодействия с ним. За счет этого совершается переход от масс-маркетинга к индивидуальным продажам One-to-One, которые соответствуют персональным требованиям клиента. В итоге отношения покупателя и компании становятся более комфортными, эффективными и рассчитанными на перспективу. Может показаться, что из-за многочисленной информации в CRM, доступ к необходимым данным по определенному клиенту будет проходить с некоторой задержкой. Однако это не так. Работа системы для продаж построена таким образом, чтобы необходимая информация по покупателю была доступна сотруднику мгновенно. За счет этого обеспечивается оперативность обслуживания, а благодаря полным данным по каждому клиенту гарантируется высокий уровень сервиса. Кроме того, систематизированная и накопленная информация позволяет точно ответить на следующие актуальные вопросы:
Находя правильные ответы на эти важные вопросы и предпринимая ряд действий, направленных на повышение удовлетворенности покупателей, можно уверенно прогнозировать рост продаж. CRM-система – ключ к построению эффективной работы сотрудниковБлагодаря полной информации в CRM о взаимоотношениях с каждым клиентом, руководитель компании сможет точно знать, какие сотрудники работают эффективно, а какие просто «убивают время» в течение всего дня. За счет этого удастся грамотно выстроить систему премирования и своевременно принять меры по сотрудникам с низким уровнем производительности. Кроме того, полностью исключается такая ситуация, когда с потенциальным клиентом налаживают контакты сразу несколько менеджеров по продажам. В системе видно, кто работает с тем или иным покупателем, на какой стадии находятся переговоры и так далее. За счет этого повышается эффективность работы сотрудников. Внедрив CRM-систему для продаж, все специалисты и менеджеры компании будут обязаны работать по определенной схеме. Уже нельзя будет совершать звонки со своих номеров, вносить данные куда придется, а покидая компанию прихватывать с собой всю важную информацию о клиентах. CRM позволит выстроить четкую систему работы. К ней достаточно быстро привыкнут сотрудники, но главное – компании это пойдет на пользу. Теперь клиенты будут точно знать, что даже если по каким-то причинам менеджера, который работал с ним, не окажется на месте, их все равно обслужат качественно и оперативно. Их заявки и пожелания не затеряются, и они будут довольны сотрудничеством с организацией. Для руководителей CRM-система для продаж тоже станет хорошим помощником. Можно будет не только отслеживать и контролировать работу сотрудников, но также быстро принимать эффективные управленческие решения. Благодаря полноте данных о клиентах, продажах, обязательствах и так далее, можно будет правильно оценивать состояние компании, делать прогнозы, объективно производить аналитику. Нельзя не затронуть важность информации, хранящейся в CRM, для отдела маркетинга. Можно будет узнать, что недостает клиентам, чтобы в рамках следующей маркетинговой кампании предложить им именно это. В результате продвижение продукции и рекламные акции будут приносить максимальную отдачу. Развивая свой бизнес вместе с CRM, вы сможете выстраивать продажи, ориентируясь на целевых покупателей – в этом и заключается успех на рынке. Вот почему важно задуматься над внедрением такой системы. Иначе будет очень сложно выстоять в конкурентной борьбе и добиться успеха. Разумеется, потребуется начать работать по-новому. Но все это является необходимостью, если вы поставили своей целью вывести компанию на новый уровень прибыли. | |
Категория: news / Мнения | Просмотров: 488 | | |
Понравилась статья - CRM-система — выход на новый уровень прибыли! Поделитесь ей с друзьями и колегами, нажав на кнопки социальных сетей, которые находяться ниже. Нам также будет приятно видеть Ваши мысли и отзывы в коментариях.