» » SEO оптимизация статей: правильно выбираем ключевые слова с 2seo.com.ua

15:12
SEO оптимизация статей: правильно выбираем ключевые слова с 2seo.com.ua
SEO оптимизация статей: правильно выбираем ключевые слова с 2seo.com.ua

Перед тем, как начать писать статьи для веб-портала, нужно определиться со списком ключевых слов. Никакая SEO оптимизация без них невозможна. Чтобы ваш сайт был ранжирован поисковиками как можно лучше, уделите внимание правильному подбору ключевых запросов.

Анализируя тот или иной запрос, вы можете проверить степень его популярности, с последующей оценкой конкурентности запроса. Самым популярным при определении частоты того или иного запроса является сервис wordstat.yandex.ru. Есть и другие программы. Оптимальный вариант, если вы произведете проверку сразу по нескольким сервисам. Помимо Яндекса, есть они и в таких поисковых системах, как Рамблер, Гугл.

Вордстат: пользование сервисом

В поле «Ключевые слова» вводится тот или иной запрос. После того как вы нажмете кнопку «Подобрать», сервис выдает в правой колонке список запросов, которые можно использовать в дополнение к тому, что вы привели. Теперь проанализируйте частотность того или иного запроса. Приведенные на сервисе цифры – это примерный прогноз того, сколько показов вы сможете получить, если выберете тот или иной ключ. Теперь осталось отобрать нужные запросы, по которым вы, собственно, и будете продвигать портал.

Как пользоваться ключевыми словами

Идеально, если каждому ключевику соответствует определенная страница сайта. Если такой возможности нет, то необходимо подобрать такой запрос, по которому ваш сайт непременно будет найден пользователями. Естественно, чтобы контент, размещенный на странице, соответствовал тому или иному запросу. Желательно, чтобы это были точные вхождения, имеющиеся в текстах. Для расширения пользовательской аудитории применяют синонимы. Такой подход значительно лучше, чем продвижение по популярным запросам, но имеющим к данной странице отдаленное отношение.

Специалисты 2seo.com.ua советуют избегать «кривых» ключей. Ведь вряд ли пользователь будет набирать в поисковике бессмысленно-бестолковую фразу. Не забывайте, что сайты все-таки пишутся для людей. Думаем о поисковых роботах, все-таки, во вторую очередь.

Не следует пренебрегать низкочастотными запросами. Чтобы успешно продвигать сайт по ним, нужны ссылки на сайт, высокие уровни PRи ТИЦ портала. Для того, чтобы проверить ТИЦ и PR, есть специальные сервисы в режиме онлайн.

Сопоставляя частоты запросов и уровень конкурентоспособности портала, вы добьетесь достаточно хороших результатов в области продвижения.

Категория: news | Просмотров: 463 | Добавил: lulina(26-09-2016, 15:12)

   Понравилась статья - SEO оптимизация статей: правильно выбираем ключевые слова с 2seo.com.ua Поделитесь ей с друзьями и колегами, нажав на кнопки социальных сетей, которые находяться ниже. Нам также будет приятно видеть Ваши мысли и отзывы в коментариях.


Добавить комментарий