» » Как разместить рекламу в метро Киева

17:35
Как разместить рекламу в метро Киева
Как разместить рекламу в метро Киева

Разместить рекламу в метро фактически означает выгодно и просто продвинуть информационные предложения в массы. Подземка является оптимальной рекламной площадкой, одновременно сочетающей в себе регулярный поток потенциальных клиентов и располагающую к восприятию объявлений обстановку.

Процедура размещения такого рода рекламы состоит из нескольких аспектов:

Первое

Подготовительная процедура, которая заключается в подборе рекламного материала. Формулируется концепция рекламной кампании, содержание будущих объявлений, основной смысловой посыл объявления, рекламный слоган.

Учитывая специфику метрополитена, рекламная информация для оптимального восприятия должна быть простой, понятной, емкой, быстро читаемой и одновременно неординарной, интересной, привлекающей взгляд и легко запоминающейся. Далеко не каждому по силам проделать работу, соответствующую стольким пунктам еще на начальной стадии. Для этого существуют команды профессионалов.

Хорошие специалисты, в частности копирайтеры, креативные дизайнеры, пиар-менеджеры, маркетологи, справятся довольно легко. Рекламное сотрудничество с www.transport.adv-sonata.com позволит воплотить любые пожелания заказчика, полностью освободив его от необходимости лично участвовать в подготовительных и организационных этапах, оставив за собой функции контроля и согласования при желании.

Второе

Выбор места размещения и оформления в зависимости от ценового диапазона и характера рекламы. Вариантов несколько:

  • вагоны подземного экспресса (внутреннее оформление и брендирование наружных стен);
  • своды эскалаторов;
  • зоны кассового обслуживания;
  • станции ожидания;
  • стены путевых маршрутов.

Формами подачи информации могут быть: брендирование, метролайты, стикеры, наклейки, плакаты, проекторы, мониторы и дисплеи, листовки, флаера, визитки. Список регулярно пополняется и обновляется. Такое разнообразие позволяет выполнить заказы практически с любым бюджетом. Кроме того, есть возможность разместить локальную точечную рекламу в случаях, когда изначально не стоят глобальные цели.

Третье

Оформление юридической составляющей, начиная от оформления договорной части до правовой и технической поддержи на протяжении всей пиар-кампании.

Заказ рекламы столичном метро с помощью adv-sonata.com гарантировано подразумевает компетентность, комплексную методику и индивидуальный подход к каждому заказу. Интересным и успешным может быть не только результат, но и сам процесс рекламного сотрудничества. С нами вы в этом убедитесь.

Категория: news | Просмотров: 626 | Добавил: lulina(29-01-2016, 17:35)

   Понравилась статья - Как разместить рекламу в метро Киева Поделитесь ей с друзьями и колегами, нажав на кнопки социальных сетей, которые находяться ниже. Нам также будет приятно видеть Ваши мысли и отзывы в коментариях.


Добавить комментарий