Есть товары, которые не продаются в странах СНГ, а в США эти товары имеются в свободной продаже в достаточном количестве, и их можно приобрести по сравнительно низким ценам.
Поэтому часто люди все больше приобретают вещи из США через американские интернет- магазины. Напрямую приобрести вещь в Америке гораздо проще чем, допустим, в Китае. Но процесс покупки сопровождается некоторыми сложностями. В связи с этим возникли фирмы-посредники, которые зарабатывают на посреднических услугах, предоставляемых людям, желающим приобрести что-нибудь из других стран.
Для этого эти фирмы организовывают свои представительства в США, при помощи которых закупается товар, складируется и доставляется покупателю. А также организовывается сопроводительная документация для пересечения границы.
История одной из крупных фирм по доставке товаров из США
Примером такой фирмы является компания http://big-basket.net. Она была создана несколько лет назад, и весь ее штат составлял 2 человека. На сегодня он уже насчитывает несколько десятков человек.
За это время денежный оборот компании big-basket.net вырос до внушительных цифр.
Первоначально эта компания создавалась для элитных покупателей, которые хотели приобрести эксклюзивную вещь с аукциона eBay или редкий товар в интернет-магазине Amazon. Наценка на такую покупку была соответственно немаленькая - 44% от стоимости товара.
Многие состоятельные люди готовы были платить такую цену, получая хорошие гарантии за доставку товара. Эта услуга была новой на украинском рынке и готовность переплатить за возможность получения желаемой вещи вполне объяснима.
Раньше в компанию поступали заказы, чаще всего, на айфоны и антиквариат, потому, что это были дефицитные товары на украинском рынке, и достать их было довольно сложно. Со временем, с изменением рынка, компания вынуждена была переориентироваться на массового покупателя и процентная накрутка на товар составила всего 10%, но, несмотря на это, обороты и доходы компании возросли и, на этот момент, продолжают расти с каждым годом.
Работа посреднических компаний и особенности связанные с этим
Спрос на услуги в этой сфере постоянно растет и, несмотря на жесткую конкуренцию на рынке, можно найти свое место.
Для этого нужно вначале создать в США представительство своей компании. Необходимо организовать весь процесс работы компании, таким образом, чтобы товар доставлялся максимально быстро, иначе в условиях жесткой конкуренции, ваши заказчики предпочтут другую компанию. Покупателю всегда хочется получить свой заказ побыстрее. Доставку товара из США можно организовать морским или авиатранспортом.
Товар с аукционов и со складов магазина доставляется курьером, работающим в вашей компании, в центр распределения товаров, где он упаковывается. Сотрудники компании оформляют на каждую посылку сопроводительную документацию, придерживаясь правил международных пересылок, необходимых для пересечения границы.
После пересечения границы посылка, пройдя таможенный контроль, прибывает на склад временного хранения. Заказ доставляется по адресу клиента или забирается им лично со склада. Если товар имеет большой вес и размеры он попадает под категорию «груза» и проходит контроль веса.
Если товар есть на складе в США, то его доставка авиатранспортом составляет обычно 1-3 недели.
|