21:24 Основные задачи интернет-провайдера | |
![]() Мы предлагаем разобраться – чем отличаются разные провайдеры. Так называют фирму, к которой обращаются в поиске качественной виртуальной связи. Знакомство с интернет-провайдером обычно осуществляется на основе его репутации. Обычно всегда популярны те, о ком – много хороших отзывов. Справедливо считается, что обилие рекламы не гарантирует качества предоставляемого трафика. Большим преимуществом обладает фирма, существующая дольше других. Обычно за короткое время даже начинающий провайдер «обрастает» современными услугами, а качество работы заметно повышается. Если есть возможность – не стоит отказывать себе в удовольствии посмотреть, кого приводят в пример на местных форумах соответствующей тематики. Хороший показатель – служба поддержки. На сайте провайдер lanet указал телефон, по которому можно взять пробную консультацию, а также – цены, которые, впрочем, можно считать невысокими. Обычно в фирме, уважающей клиента, ответ на вопрос об услуге будет вежливым, полным. Если же услуги дешевы, то оплата и стимуляция операторов тоже будет минимальной. В этом случае отношение к звонящему будет неграмотным, если не сказать – грубым. Впрочем, как правило, ответы достаточно точные, но ответ кажется более эмоциональным. Это отличный показатель уровня успешности компании. Ищем лучшего провайдера УкраиныНо это все – дополнительные методы. Главной возможностью узнать, какой провайдер лучше, остается практика. О качественном провайдере пользователь вспоминает только когда нужно оплачивать новый период времени. Если же услуги оказываются недобросовестно – придется постоянно звонить, узнавать, почему произошли сбои, почему не предупредили об отключении, хотя плата взимается крайне своевременно. Качественная фирма заботится о своей репутации. Она знает, как важно тщательно работать с клиентами, независимо от суммы, которую они платят. Сфера IT-технологий придерживается здоровой конкуренции, и развитие технологий не допускает плохого исполнения услуг. Кроме интернета, развивающийся провайдер предлагает множество возможностей:
Обязательно надо внимательно отнестись к пунктам договора. Обычный договор требует тщательного изучения. В ряде случаев провайдер позволяет себе ущемлять права потребителя. Нельзя подписывать документ, который воспрещает прекратить сотрудничество с компанией по своему желанию. На практике, если нет злостных недоплат – потребителю позволяется прекратить пользоваться трафиком в любое время, правда, такой шаг будет невыгодным клиенту. Ведь, к примеру, если месяц оплачен – хочется его использовать. Бывают случаи, когда пользователь готов на все, лишь бы распрощаться с недобросовестным провайдером, тогда он готов пожертвовать деньгами, подключая совершенно другой пакет услуг. Источник статьи: провайдер Lanet, Wikipedia. | |
Категория: blog / | Просмотров: 1561 | |
Понравилась статья - Основные задачи интернет-провайдера Поделитесь ей с друзьями и колегами, нажав на кнопки социальных сетей, которые находяться ниже. Нам также будет приятно видеть Ваши мысли и отзывы в коментариях.