» » PR проекты

12:57
PR проекты
PR проекты

PR проекты

    сфера деятельности современного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение широкого спектра услуг, направленных на продвижение компании . Их подразделяют на промоушенакции , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

    Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного продукта .

    Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность клиенту персонально убедиться в достоинствах товара, попробовав и оценив его качества.

    Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и активно используются дегустации, которые могут носить как информативный характер, когда клиент посредством промоушен персонала знакомится с отличительными чертами товара, так и прямой, когда товар можно попробовать и решить в целом, хорош он или нет.

    Весомый вклад в промоушен продукта может внести такой вид промо акции, как консультации по рекламируемым продуктам. Здесь определяющую роль играют промоутеры, цель которых акцентировать сильные , отличительные особенности определённого товара на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально и оригинально он подойдёт к этому процессу зависит успех всего мероприятия.

    Особое место среди рекламных – акций занимает продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже имеет установку на получение информации и тестирование продукта , и уже только от специально обученного персонала зависит, выберет ли клиент вашу продукцию или выберет конкурента.

    Помимо указанных технологий, существуют также способы рекламирования товара без непосредственного участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение потребителя к определённому товару посредством информирования о его месторасположении в торговом предприятии , а также выгодном расположении среди подобных товаров и привлекательной раскладке.

    Оценить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , делающего покупки в магазине в качестве покупателя.

    Необходимым механизмом продвижения фирмы и ее продуктов являются исследования поведения потребителей на указанном существующем или вероятном рынке реализации товара.

    Для того, чтобы увеличить спрос потребителя на какой-либо товар, нужно также знать заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при приобретении продуктов. Понять , что нужно покупателю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на сбор информации касаемо нужд современного потребителя, её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для организации на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

    Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше методов , дополнительных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до написания отчета.

    Реклама в СМИ, например PR в телевизионных программах также является одним из главных механизмов продвижения продуктов и услуг . Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие количества потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения товаров своей разумной ценой в совокупности с ожидаемым результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю исчерпывающее представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить достоинства товара, но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
Категория: blog / | Просмотров: 756 | Добавил: NA(3-04-2011, 12:57)

   Понравилась статья - PR проекты Поделитесь ей с друзьями и колегами, нажав на кнопки социальных сетей, которые находяться ниже. Нам также будет приятно видеть Ваши мысли и отзывы в коментариях.


Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *