» » Рекламные компании

20:32
Рекламные компании
Рекламные компании

Рекламные компании

Деятельность  действующего   рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает  предложение  широкого спектра услуг, направленных на продвижение   компании . Их подразделяют на BTLсредства , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

    Одной из наиболее популярныхBTL услуг  является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение  продукта  с помощью подарка, вручаемого покупателю   при приобретенииданного продукта .

    Кроме того  большой популярностью пользуется такой вид  промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность клиенту лично  убедиться в преимуществах  товара, попробовав    и оценив его качества.

    Наряду с сэмплингом на рынке промо  услуг существуют  и проводятся   дегустации, которые могут иметь  как  общий  вид, когда покупатель   с помощью  промоушен   персонала знакомится с характеристиками   товара, так и прямой, когда товар  можно попробовать   и решить для себя, нравится   он или нет.

     Весомый  вклад в промоушен товара  может осуществить  такой тип  промо   акции, как консультации по продвигаемым   товарам . Здесь определяющую   роль играют промоутеры, цель   которых обратить внимание на   выгодные, характерные  свойства   определённого  товара  на фоне конкурентов . И от того, насколько профессионально  и креативно   он подойдёт к этому вопросу   зависит успех всего мероприятия.

    отдельное  место среди рекламных  –организаций  занимает   промоушен   на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство    состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент   уже имеет установку  на получение   информации    и тестирование   продукта , и уже только от специально подготовленного   персонала зависит, предпочтёт   ли потребитель   вашу продукцию или предпочтёт    конкурента.

    Помимо упомянутых    технологий, существуют также технологии   рекламирования   товара    без прямого   участия персонала. К ним можно отнести   мерчендайзинг. Он являет собой   привлечение клиента    к отдельно взятому   продукту   посредством    осведомления   о его диспозиции    в магазине , а также выгодном расположении   среди аналогичных    товаров     и привлекательной   раскладке.

    Оценить   качество работы    сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности   супервайзера, совершающего    закупки   в магазине   в качестве   покупателя.

    действующим   механизмом    продвижения организации   и ее товаров   являются опросы целевой аудитории  на данном  действующем    или потенциальном     рынке реализации товара.

    Для того, чтобы повысить    спрос потребителя    на какой-либо    товар, нужно    также иметь представление     заранее о его желаниях, а также признаках   по которым он делает выбор при закупке    товаров . Понять , что нужно потребителю     в настоящий момент , могут помочь   маркетинговые исследования. Они направлены    на сбор    информации     относительно     нужд     современного потребителя, её обработку, анализ и обозначение    выводов и рекомендаций для компании      на основе     проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

   Качественные исследования разделяются     на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных     выше методов , альтернативных    источников информации и анализа полученных данных реализуются     маркетинговые исследования полного цикла - от постановки      целей    до написания   отчета.

  Реклама в СМИ, например промоушен на радио также является одним из основополагающих    способов     продвижения продуктов    и услуг . Она позитивным    образом сказывается на имидже     компании, говорит о её серьёзности     и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна     тем, что привлекает большие    количества    потребительской     аудитории, а также даёт шанс   потенциальному покупателю     сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных     усилий и позже снова обратиться    к ней. Радио реклама также является эффективным    способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий    продвижения продуктов    своей  привлекательной    ценой в совокупности с результативным     результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю    полное     представление о  продукте. Данный вид рекламы не только позволяет увидеть    статистическую картину и определить   преимущества    продукта , но и дать живой     визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
Категория: blog | Просмотров: 776 | Добавил: NA(5-11-2010, 20:32)

   Понравилась статья - Рекламные компании Поделитесь ей с друзьями и колегами, нажав на кнопки социальных сетей, которые находяться ниже. Нам также будет приятно видеть Ваши мысли и отзывы в коментариях.


Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *